Главная

Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd

Профиль компании

CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ WUXI GUOHENG, LTD основано в 2003 который имеет историю больше чем 10 лет в конструкции, развитии и изготавливании оборудования оборудования заварки башни ветра offshore&onshore, вырезывания CNC и луча h/линии заварки стальной структуры луча коробки. GUOHENG имеет положени-узнанный центр технологии предпринимательства, и как хорошо как команда опытного профессионального и технического персонала высокого уровня, GUOHENG обладает большой возможностью научных исследований и разработки и изготавливания продукта.

 

GUOHENG главным образом служит для тяжелого изготовления, башни ветера с суши, onshore обматывает башню, оффшорную платформу, ярд корабля, боилер, сосуд под давлением, опорную сваю, petrochemical, линию масла пронзительную и стальную структуру, которая не только конструирует и изготовляет оборудование заварки и вырезывания, но также обеспечивает полное разрешение для вашей роботизации разрешения и продукции автоматной сварки как свободные технические консультация, производственное планирование, плана и оформлений изделия, установка и поручать, деятельность и управление, etc.

 

С развитием промышленные 4,0, automatization, informatization и Intellectualization были больше и больше важными и промышленный модернизировать повелительн. GUOHENG смотрит на возможности активно. Мы отрегулировали ряды продукции, модернизируем все продукты в механически и управлении. Сверх того, мы настраиваем вырезывание робота и команду заварки робота специально, и строим сотрудничество с изготовлениями робота. Теперь, мы работаем с Германией KUKA, Японией FANUC, Швеци ABB, и Японией YASKAWA.

 

 

Мы тепло приветствуем ваша протекция и будем служить наши клиенты оба дома И заграницей с продуктами главного качества и превосходного обслуживания зацепленных к тенденции более дальнеишего развития как всегда.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

CO. машинного оборудования Wuxi Guoheng, Ltd начало в 2003, которое имеет больше чем история 10years. Мы подчеркиваем на qulity машины и обслуживаем. Между тем, мы также принимаем каждого клиента как специальный случай и обеспечиваем самое лучшее разрешение посредством сделанного портноя. С летами развития, мы культивировали нашу собственную культуру: строгая проверка качества, профессиональное и самое быстрое обслуживание и клиент сперва.

Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Guoheng

Годовой объем продаж : 3Million-5Million

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 30% - 40%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Сварка Rotator для сбываний хорошее качество Сварка Rotator для сбываний хорошее качество Сварка Rotator для сбываний хорошее качество Сварка Rotator для сбываний

Home

Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd

Company Profile

WUXI GUOHENG MACHINERY CO., LTD is founded in 2003 which has a history of more than ten years in the design, development and manufacturing of offshore&onshore wind tower welding equipment, CNC cutting equipment and H beam/box beam steel structure welding line. GUOHENG has a state-recognized enterprise technology center, and as well as a team of experienced professional and technical personnel of high level, GUOHENG possesses great capability of product research and development and manufacturing.

 

GUOHENG mainly serves for heavy fabrication, offshore wind tower, onshore wind tower, offshore platform, ship yard, boiler, pressure vessel, bridge pile, petrochemical, oil piping line and steel structure, who not only designs and manufactures Welding and Cutting Equipment, but also provides a complete solution for your Automatic Welding Solution and Production Robotization such as free technical consultation, production planning, layout and products design, installation and commissioning, operation and management, etc.

 

With the development of industrial 4.0, automatization, informatization and Intellectualization has become more and more important and industrial upgrading is imperative. GUOHENG is facing the challenges actively. We adjusted the production ranges, upgrade all the products in mechanical and control. Moreover, we set up Robot Cutting and Robot Welding Team specially, and build the cooperation with robot manufacturers. Now, we are working with Germany KUKA, Japan FANUC, Sweden ABB, and Japan YASKAWA.

 

 

We warmly welcome your patronage and will serve our clients both at home and abroad with products of superior quality and excellent service geared to the trend of further development as always.

View More About Us
our company

Wuxi Guoheng Machinery Co., Ltd started in 2003, which has more than 10years history. We emphasize on machine qulity and service. Meanwhile, we also take every customer as special case and provide the best solution by means of tailor made. With the years of development, we had cultivated our own culture: severe quality control, professional and quickest service and customer first.

Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd Wuxi Guoheng Machinery Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Guoheng

Annual Sales : 3Million-5Million

Year Established : 2003

Export p.c : 30% - 40%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Welding Rotator for sales Good quality Welding Rotator for sales Good quality Welding Rotator for sales Good quality Welding Rotator for sales